Правила бронирования жилья через https://svetlanacenter.ru/

1. Общие положения
1.1. Данные правила действуют в случае использования гостем возможности бронирования выбранного объекта для проживания с помощью сервиса https://svetlanacenter.ru/.
1.2. Предоплата за проживание — это сумма, установленная арендодателем при подтверждении брони и внесенная гостем через https://svetlanacenter.ru/ или иным способом для подтверждения своих намерений по заселению.
1.3. Стоимость проживания — это сумма, указанная арендодателем при подтверждении брони. Стоимость проживания включает в себя все обязательные для гостя платежи, в том числе доплату за дополнительного гостя, ранний заезд или поздний выезд, плату за уборку. Другие платные услуги, которые есть у арендодателя, могут быть предоставлены только с согласия гостя, и в стоимость проживания не входят.
1.4. Страховой депозит (залог) — это сумма, которая вносится гостем при заселении с целью компенсации арендодателю возможных убытков, причиненных повреждением имущества арендодателя. Страховой депозит не входит в стоимость проживания. Размер депозита 3000-5000 рублей.

2. Требования к жилью
2.1. Арендодатель обязуется предоставить жилье, соответствующее заявленному при бронировании, в том числе по следующим параметрам:
— тип жилья;
— количество комнат;
— количество спальных мест;
— постельные принадлежности;
— наличие заявленных удобств (кухонное оборудование, техника, бытовые приборы и пр.);
— санузел, горячее и холодное водоснабжение (если их отсутствие не оговорено в объявлении);
— соответствие интерьера жилья фотографиям, размещенным в объявлении.

3. Права и обязанности гостя
3.1. Гость обязан:
— по запросу арендодателя предоставить при заселении документы, подтверждающие личность (при дистанционном заселении в объекты с подтвержденным бронированием арендодатель вправе запросить документы, удостоверяющие личность, до момента заселения с целью подготовки договора или идентификации гостя);
— внести залог за сохранность имущества арендодателя, если условие внесения залога и его размер указаны на сайте;
3.2. Гость имеет право:
— при использовании дистанционного заселения в объекты с подтвержденным бронированием, получить информацию об арендодателе до момента заселения, в том числе его наименовании, Ф.И.О., адресе места нахождения, графике работы, ОГРН, ОГРНИП (представлена на сайте).
— отказаться от брони до заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил;
— обратиться к арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае, если жилье не соответствует требованиям, указанным в п. 2. настоящих правил;
— отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае отказа арендодателя предоставить документы об оплате (электронный чек);

4. Права и обязанности арендодателя
4.1. Арендодатель обязан:
— до момента заселения предоставить гостю всю исчерпывающую информацию о правилах функционирования объекта, правилах отмены либо изменения условий бронирования (при использовании дистанционного заселения в объекты, до момента заселения гость вправе запросить информацию об арендодателе: наименование, Ф.И.О., адрес места нахождения, график работы, ОГРН, ОГРНИП); (представлена на сайте)
— заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания);
— предоставить гостю жилье в соответствии с требованиями, указанными в п. 2 настоящих правил;
— поддерживать актуальный календарь занятости на https://svetlanacenter.ru/ и закрывать даты, недоступные для бронирования;
— поддерживать актуальные цены в своих объявлениях на https://svetlanacenter.ru/
— самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем;
— отвечать на телефонные звонки и сообщения для решения спорных ситуаций в день заселения гостя;
4.2. Арендодатель имеет право:
— отменить бронь на https://svetlanacenter.ru/ в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 5 настоящих правил;
— отказаться от заселения гостя в случае неприбытия гостя в день заселения, установленный в заявке на бронь;
— отказаться от заселения гостя в случае отказа гостя от внесения залога за сохранность имущества;
— отказаться от заселения гостя в случае, если количество гостей превышает указанное гостем в заявке на бронь (либо максимально допустимое для проживания при мгновенном бронировании: в таком случае арендодатель вправе потребовать оплату за каждого дополнительного гостя);
— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;
— отказаться от заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;
— отказаться от заселения гостей, если гость меняет сроки проживания;
— при использовании дистанционного заселения арендодатель вправе запросить у гостя документы, удостоверяющие личность, до момента заселения с целью подготовки договора или идентификации гостя;
— требовать от гостя полной оплаты стоимости проживания при заселении, за вычетом предоплаты, внесенной на https://svetlanacenter.ru/ или иным способом;
— требовать от гостя внесения залога за сохранность имущества;
— в случаях, когда гость вносит предоплату меньше чем за 2 часа до указанного времени заселения, перенести время фактического заселения гостя (максимум на 2 часа от указанного в бронировании);

5. Условия отмены брони арендодателем
5.1. В случае согласованной с гостем отмены брони арендодателем через на https://svetlanacenter.ru/ или иным способом вся сумма предоплаты возвращается гостю.

6. Правила отмены брони гостем
6.1. В случае отмены гостем брони на https://svetlanacenter.ru/ или иным способом по уважительным причинам, предварительно оплаченные денежные средства, возвращаются гостю в полном объеме.
6.2. В случае отмены гостем бронирования без уважительных причин, https://svetlanacenter.ru/ не возвращает гостю оплаченные денежные средства. Размер штрафа в этом случае равен сумме предоплаты. Гостю предоставляется возможность перенести даты заезда с сохранением предоплаты.

7. Условия отказа арендодателя заселить гостя по прибытии
7.1. Причины отказа арендодателя в заселении гостя:
— в случаях, когда арендодатель имеет право на отказ в заселении гостя, предусмотренное п. 4.2. настоящих правил, предоплата остается арендодателю;
— в остальных случаях отказ от заселения гостя считается неправомерным, предоплата возвращается гостю.

8. Условия отказа гостя от заселения и проживания
8.1. Причины отказа гостя от заселения:
— в случаях, когда гость имеет право на отказ от заселения, предусмотренное п. 3.2. настоящих правил, предоплата возвращается гостю;
— в остальных случаях отказа гостя от заселения, предоплата не возвращается.

9. Разрешение спорных ситуаций, связанных с отменой бронирования и отказом от заселения
9.1. Решение по спорным ситуациям https://svetlanacenter.ru/ принимает в индивидуальном порядке, основываясь на данных правилах и представленных арендодателем и гостем доказательствах.
Made on
Tilda